Вы здесь

Влад Филат рассказал, к каким телеканалам он имел доступ в тюрьме

04 декабря 2019
147 просмотров
В рамках первой пресс-конференции, которая длилась около полутора часов, бывший премьер-министр Влад Филат, досрочно освобожденный 3 декабря, также рассказал журналистам, из каких СМИ он получал информацию, находясь в заключении.

Экс-премьер заявил, что имел доступ исключительно к телеканалам холдинга бывшего лидера демократов Влада Плахотнюка. «Достаточно много времени я наблюдал за выдающимися успехами находящейся у власти Демократической партии. Впоследствии, на протяжении более короткого периода времени, по правде говоря, я был свидетелем их замечательных достижений в оппозиции. Иными словами, других телеканалов у меня и не было...».

Журналистка, задавшая ему вопрос, поинтересовалась конкретными названиями ТВ каналов, на которые он ссылался.
 

«Я не знаю, холдинг, как вы его называете (...) „Prime“, „Publika“, „Canal 2“, „Canal 3“, „СТС“», – ответил Филат.

 

Он также уточнил, что в настоящее время в пенитенциарном учреждении можно просматривать больше телеканалов и что заключенные имеют доступ к альтернативным источникам информации.